
Состав МО учителей русского языка, литературы, истории
№ |
Ф.И.О. учителя |
Должность |
Квалификационная категория |
1 |
Корешкова Лариса Витальевна |
Учитель русского языка и литературы, руководитель МО |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
2 |
Павишко Ольга Германовна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
3 |
Обрываева Татьяна Львовна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
4 |
Дмитрова Марина Владимировна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
5 |
Пластинина Татьяна Валерьевна |
Учитель русского языка и литературы |
Первая квалификационная категория по должности «учитель» |
6 |
Стрельникова Мария Александровна |
Учитель русского языка и литературы |
Молодой специалист |
7 |
Котова Алла Николаевна |
Учитель истории |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
8 |
Денисова Ирина Николаевна |
Учитель истории |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
9 |
Цветков Эдуард Георгиев |
Учитель истории |
Высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
10 |
Коротаева Анастасия Игоревна |
Учитель истории |
|
11 |
Березина Елена Алексеевна |
Учитель истории, географии |
Молодой специалист |
Задачи МО:
1. Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению по внедрению ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
2. Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.
3. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме « Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению в условиях подготовки и введения ФГОС".
4. Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.
5.Развивать и совершенствовать у учащихся умение анализировать, сопоставлять языковые факты и устанавливать взаимозависимость и взаимодействие фактов.
6. Формировать функционально грамотную личность, способную свободно использовать умения и навыки чтения и письма для получения информации из текстов всех типов и стилей, развивать интеллектуальные способности учащихся.
7.Через литературный материал помочь ученику овладеть целостной картиной мира, заложить в ученике определенные нравственные, патриотические, гражданские ценности, помочь самостоятельно формировать свое мировоззрение.
Цель МО:
Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка, литературы и истории. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей русского языка, литературы и истории в условиях обновления содержания образования.
Формы методической работы ШМО:
- Проведение заседаний.
- Осуществление внутришкольных мониторингов преподавания предметов.
- Подготовка и проведение предметных недель.
- Работа учителей над темами самообразования.
- Организация и проведение открытых уроков
- Анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ОГЭ и ЕГЭ предметам естественного цикла – химии, биологии, географии.
- Участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней.
Сайты учителей МО:
https://plasttatyana.ucoz.ru/ - Пластинина Т.В.
https://vk.com//historyyarschool4 - Цветков Э.Г.