Страница обновлена 28.09.2021

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 им. Н. А. Некрасова с углубленным изучением английского языка"

Страница обновлена 28.09.2021
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 им. Н. А. Некрасова с углубленным изучением английского языка"

Методическое объединение учителей английского языка

                     

 Цель:

  • Совершенствовать  педагогическое мастерство педагогов
  • Повышать  качество образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий в обучении.

 

Задачи:

  • Способствовать созданию условий для повышения методического уровня учителей в рамках реализации Федерального государственного стандарта  II поколения;
  • Повышать качество проведения учебных занятий на основе использования информационных,    личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий;
  • Изучать и распространять передовой педагогический опыт;
  • Организовывать подготовку обучающихся к промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку.

 

1. Учителя английского языка 

  1. Авсеенко Ирина Викторовна
  2. Максимова Полина Валентиновна
  3. Гайдученко Татьяна Павловна
  4. Гонобоблева Наталья Викторовна
  5. Добровольская Ирина Ремовна
  6. Журавлева Елена Валерьевна
  7. Злобина Марина Геннадьевна
  8. Иванова Елена Викторовна
  9. Кащеева Светлана Вадимовна
  10. Пенева Ирина Александровна
  11. Реутова Елена Владимировна
  12. Тамбовцева Наталья Владимировна
  13. Стрельникова Тамара Алексеевна
  14. Фролова Анна Анатольевна
  15. Фролова Ирина Валентиновна
  16. Каткова Анна Сергеевна
  17. Белохвостова Татьяна Александровна
  18. Бутузова Татьяна Александровна
  19. Кваша Мария Евгеньевна
  20. Богомолова Ольга Сергеевна
  •  Добровольская И.Р., Фролова И.В.- «Почетный  работник  общего образования». 
  • Добровольская И.Р., Фролова И.В. – «Отличник народного просвещения».
  • 9 педагогов – высшая квалификационная категория по должности «учитель».
  • 6 учителей    – опыт преподавательской деятельности более 20 лет.
  • 11 учителей    – выпускники нашей школы.

 Коллектив учителей английского языка накопил   опыт преподавания английского языка, страноведения и литературы англоговорящих стран, а также делового английского языка. Это позволяет подготовить выпускников школы к активному использованию английского языка как элемента межкультурного общения и международного сотрудничества в различных областях созидательной деятельности.

2. Повышение профессионального уровня учителей

 Курсы

  • Института развития образования Ярославской области,
  • Городского центра образования,
  • Школа Дмитрия Никитина,
  • Летние языковые школы  Великобритании, Болгарии

 Семинары

  • Московский педагогический марафон  Ведущих методистов страны,
  • Фестиваль педагогических идей «Открой себя»,
  • творческие работы в компьютерном Банке  педагогических идей    Ярославской     области,
  • Сертификаты  "Учитель цифрового века",

Международные образовательные конференции

  3. Образовательный процесс

  Учащиеся:  ЕГЭ –  В июне  2014 года 39 выпускников школы    успешно сдали экзамен по английскому языку в форме ЕГЭ, показав знания, значительно превышающие средние показатели по   Ярославлю и Ярославскому региону, средний балл по школе составил 80,7. 

  4. Языковые олимпиады, конкурсы  и проекты.

  Творческие и интеллектуальные конкурсы:

  •   «British Bulldog», Общество дружбы «Ярославль – Эксетер», Ярославский индустриально-   педагогический колледж.                            
  •   Молодежный чемпионат  по английскому языку на базе Центра одаренности г. Перми.
  •   "Новая школа"- занятия  с одаренными  обучающимися.       
  •   Школьная конференция. 
  •   Интерактивные игры с участием носителей языка.                         
  •   Летние языковые школы  Великобритании, Болгарии.
  •   Неделя английского языка: открытые уроки, внеклассные мероприятия. 
Название конкурса Описание и результаты

Какую из прочитанных книг ты назвал бы самой интересной?

В апреле-мае 2021 года проходил XXIV международный конкурс творческих работ на тему «Какую из прочитанных книг ты назвал бы самой интересной?» Конкурс проводился Ассоциацией городов-побратимов Эксетер-Ярославль и Ярославской городской общественной организацией «Общество дружбы Ярославль Эксетер». Ученики 9 класса Збаразская Ксения, Слесарева Дарина, Эмухвари Ника, Богородская Ксения, Андрамонов Виктор, Буракова Елизавета, Корнилов Иван и Алексеева Полина получили дипломы в номинации «Проба пера». Ученица 7 класса Карачевцева Александра заняла III место.

Британская викторина

8 декабря 2020 г. наша школа стала организатором  межпредметной игры на английском языке «Британская викторина» («British Quiz»),  в которой  принимали участие команды учащихся 5 и 6 классов средних школ № 4, 37 и 84 с углубленным изучением английского языка. Игра проходила на платформе Zoom и состояла из  шести раундов, в каждом из которых было по шесть вопросов. Дети с увлечением отвечали на вопросы о спорте, Олимпийских играх, книгах и фильмах, истории, и даже отгадывали загадки, стараясь показать свои знания английского языка. Большая благодарность нашему Quizmaster — ученику 11 класса Льву Пименову, всем участникам и учителям, подготовившим команду.

Волшебник слова

В период с 24.03.21 по 19.04.21 учащиеся 8,10-11 классов участвовали в городском творческом лингвистическом конкурсе переводчиков «Волшебник слова». Победителем конкурса стала ученица 10 класса нашей школы Жованик Анастасия, третье место заняли ученицы 8 и 11 классов Апалькова Софья и Каракина Софья. Специальный диплом в номинации «Лучшее эссе по теме: «Каким должен быть современный переводчик» на английском языке» получили ученицы 8 и 11 классов Канашкина Софья и Яснева Дарья.

Книга в зеркале перевода

Центральная детская библиотека имени Ярослава Мудрого, которая является Центром иностранной детской литературы в Ярославле, еще весной объявила конкурс-акцию «Книга в зеркале перевода». Детям разных возрастных групп было предложено перевести отрывки из детских произведений на английском языке, которые ранее не переводились на русский язык. Целый ряд учащихся нашей школы с интересом приняли участие в этом конкурсе и на своем собственном опыте осознали, какое это не простое дело переводить художественные произведения на родной язык. Результаты конкурса стали известны 25 декабря 2020. Спасибо всем участникам и поздравляем: Шадричеву Полину 6в (2 место) и Баюмову Наталью 6в (победитель в номинации «Лучшее художественное оформление») и их учителя английского языка Максимову Полину Михайловну!

I am a CLIL teacher

 

В марте 2021 года состоялся городской дистанционный конкурс учителей «I am a CLIL teacher», который проводился Ярославским государственным университетом им. П.Г.Демидова, ЯРОО «Ассоциацией учителей английского языка» и «Средней школой №37». Призером II степени стала Пенева Ирина Александровна, учитель английского языка высшей категории.

Язык. Предмет. Персона

13.05.2021 года команда учителей нашей школы принимала участие в городском турнире педагогического мастерства «Язык. Предмет. Персона», проводимом Ярославским Государственным университетом им. П.Г. Демидова на базе средней школы № 37. Целью турнира было оказание содействия в реализации федерального проекта «Учитель будущего», выявление и поддержка талантливый учителей, применяющих методику CLIL в системе школьного образования. По результатам трех этапов наша команда заняла почетное I место.

   Учителя школы продолжают совершенствовать приемы и методы углубленного обучения английскому   языку в свете новейших требований ФГОС (Федеральный Государственный Образовательный стандарт II поколения), развивают методики подготовки к Единому государственному экзамену и международным экзаменам по английскому языку для поступления в университеты США и Великобритании.

5. Про учителей

        На протяжении 20 лет (1963-1985) самый большой отряд преподавателей школы – учителей английского языка бессменно возглавляла Лариса Константиновна Махровская.  Она пришла в школу на должность заместителя директора  уже состоявшимся учителем, ярким и талантливым. Ее активная жизненная позиция и целеустремленность заражали энергией других. Она оказывала большую методическую помощь  молодым учителям, поощряла инициативу, внедрение новых методик преподавания английского языка. Лариса Константиновна много занималась  самообразованием, совершенствованием  своих педагогических знаний, приглашала учителей на свои уроки и сама каждый день посещала уроки своих коллег, щедро делясь свои опытом. Особую поддержку Лариса Константиновна оказывала учителям, готовым работать творчески, не терпела пренебрежения и равнодушия к работе. Свои уроки она продумывала до мельчайших подробностей, относилась к себе и другим очень требовательно и принципиально. Многие ее выпускники   из 49 и 4 школ выбрали педагогическую деятельность в качестве профессии, повторив путь любимого учителя.