Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Руководитель методического объединения- Корешкова Лариса Витальевна
Цель работы методического объединения -совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка, литературы и истории. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей русского языка, литературы и истории в условиях обновления содержания образования.
Задачи МО учителей гуманитарного цикла на 2024-2025 учебный год:
1. Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению по внедрению ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
2. Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.
3. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме « Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению в условиях подготовки и введения ФГОС".
4. Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.
5.Развивать и совершенствовать у учащихся умение анализировать, сопоставлять языковые факты и устанавливать взаимозависимость и взаимодействие фактов.
6. Формировать функционально грамотную личность, способную свободно использовать умения и навыки чтения и письма для получения информации из текстов всех типов и стилей, развивать интеллектуальные способности учащихся.
7.Через литературный материал помочь ученику овладеть целостной картиной мира, заложить в ученике определенные нравственные, патриотические, гражданские ценности, помочь самостоятельно формировать свое мировоззрение.
План работы МО на 2024-2025 учебный год
Состав методического объединения
Фамилия имя отчество |
Методическая тема |
|
Темы и образы современной русской литературы |
|
Использованием приемов формирования функциональной грамотности на уроках русского языка |
|
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания как фактор формирования сознательной гражданской позиции ученика |
|
Использование современных образовательных технологий на уроках истории как средство познавательной активности учащихся |
|
Создание проблемной ситуации на уроках русского языка и литературы как способ развития интеллектуальных возможностей учащихся |
|
Формирование функциональной грамотности на уроках литературы |
|
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы как ключевое требование ФГОС |
|
Приемы мнемотехники на уроках русского языка и литературы как эффективный способ познавательно-речевого развития |
|
Формирование речевой компетенции учащихся при изучении русского языка и литературы |
|
Темпоральная компаративистика:proetcontra |
|
Использование информационных технологий на уроках географии |