Методическое объединение учителей начальных классов
Руководитель методического объединения Соколова Ирина Олеговна
Цель работы методического объединения:
«Совершенствование методического уровня педагогов в овладении педагогическими технологиями для формирования и развития функциональной грамотности младшего школьника в условиях работы по обновленных ФГОС»
Задачи МО учителей начальных классов на 2024 – 2025 учебный год
1.Освоение УМК «Школа России» в 1-3 классах.
2. Совершенствовать систему работы по УМК «Начальная школа 21 века» в 4 классах. Использование УУД в учебной и внеучебной деятельности.
3. Продолжить работу формирования функциональной грамотности младших школьников.
4. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности.
5. Совершенствовать работу с одарёнными детьми, выявить учащихся с интеллектуальной одарённостью.
6. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.
План работы МО на 2024-2025 учебный год
Состав методического объединения
№ |
ФИО |
Методическая тема |
1 |
Томилина М.Т. |
Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности |
2 |
Менькова В.Б. |
Современные подходы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках курса ОРКСЭ. |
3 |
Пеункова Л.Г. |
Возможности персонального интернет пространства (блога) педагога в создании классного информационно-образовательного пространства для формирования функциональной грамотности младших школьников. |
4 |
Ушакова Ж.А. |
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы. |
5 |
Рассыльнова Е.В. |
Современные приемы формирования толерантности у школьников. |
6 |
Харитонова Л.Г. |
Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности учащихся. |
7 |
Веселова С.Г.
|
Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе. |
8 |
Тришина Н.А.
|
Возможности использования УМК «Начальная школа 21 века» для повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС. |
9 |
Головкина М.В.
|
Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации учащихся. |
10 |
Громова А..А.
|
Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи пообновленным ФГОС НОО. |
11 |
Соколова И.О. |
Совершенствование устных вычислительных навыков младших школьников. |
12 |
Зубова Т.В. |
Дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных детей и учащихся с низкой учебной мотивацией. |