Страница обновлена 24.10.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 им. Н. А. Некрасова с углубленным изучением английского языка"

Страница обновлена 24.10.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 им. Н. А. Некрасова с углубленным изучением английского языка"

Методическое объединение учителей начальных классов 

Руководитель методического объединения  Соколова Ирина Олеговна

Цель работы методического объединения:

«Совершенствование методического уровня педагогов в овладении педагогическими технологиями для формирования и развития функциональной грамотности младшего школьника в условиях работы по обновленных ФГОС»

 

 

Задачи МО учителей начальных классов на 2024 – 2025  учебный год

1.Освоение УМК «Школа России» в 1-3 классах.

2. Совершенствовать систему работы по УМК «Начальная школа 21 века» в 4 классах. Использование УУД в учебной и внеучебной деятельности.

3. Продолжить работу формирования функциональной грамотности младших школьников.

4. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности.

5. Совершенствовать работу с одарёнными детьми, выявить учащихся с интеллектуальной одарённостью.

6. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого  ребенка, его роста.

План работы МО на 2024-2025 учебный год

Состав методического объединения

ФИО

Методическая тема

1

Томилина М.Т.

Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

2

Менькова В.Б.

Современные подходы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках курса ОРКСЭ.

3

Пеункова Л.Г.

Возможности персонального интернет пространства (блога) педагога в создании классного информационно-образовательного пространства для формирования функциональной грамотности младших школьников.

4

Ушакова Ж.А.

Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.

5

Рассыльнова Е.В.

Современные приемы формирования толерантности у школьников.

6

Харитонова Л.Г.

Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности учащихся.

7

Веселова С.Г.

 

Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе.

8

Тришина Н.А.

 

Возможности использования УМК «Начальная школа 21 века» для повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС.

9

Головкина М.В.

 

Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации учащихся.

10

Громова А..А.

 

Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи пообновленным  ФГОС НОО.

11

Соколова И.О.

Совершенствование устных вычислительных навыков младших школьников.

12

Зубова Т.В.

Дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных детей и учащихся с низкой учебной мотивацией.