Методическое объединение учителей естественно-научного цикла
Руководитель методического объединения– Еремина Ирина Александровна
Цель работы методического объединения:
«Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания»
Задачи МО учителей естественных наук:
- Продолжить внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
- Изучение и внедрение в практику работыу с нормативными документами,регламентирующими условия реализации образовательной программы по предметам естественного цикла с учётом достижения целей,устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
- Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
- Развитие творческих способностейучащихся.Повышение интереса к изучениюпредметов естественного цикла.
- Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах,исследовательской и проектной деятельности.
- Продолжить работу по повышению уровня подготовки учащихся к ЕГЭ иОГЭ(ГИА)по предметам естественного цикла.
- Продолжить работу по созданиюусловий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработоки распространение передовых педагогических идей.
План работы МО на 2024-2025 учебный год
Состав методического объединения
№ |
ФИО учителя |
Методическая тема |
1. |
Еремина Ирина Александровна, учитель химии и биологии, руководитель МО |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и биологии, как важнейшее условие повышения качества образования |
2. |
Мазавина Наталья Вячеславовна учитель биологии |
Развитие познавательной активности учащихся. |
3. |
Чечнева Виктория Григорьевна учитель географии |
Развитие познавательной активности обучающихся, как средство повышения мотивации к изучению географии. |