Методическое объединение учителей английского языка
Руководитель методического объединения -Гонобоблева Наталья Викторовна
Цель работы методического объединения:
Задачи МО учителей английского языка на 2024-2025 учебный год
- Развивать коммуникативную компетенцию учащихся в совокупности с ее составляющими, а именно речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
- Совершенствовать организацию обучения на основе современных технологий с целью обеспечить учащимся уровень владения английским языком, позволяющий адаптироваться в современном поликультурном и полиязычном мире на основе высокой иноязычной речевой и социокультурной компетенции.
- Обеспечивать личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию личности ученика с учетом его возможностей к изучению предмета и специальных интересов в рамках социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
- Воспитывать уважение к духовным ценностям и культурным особенностям России.
- Обеспечить учащимся условия для реализации их способностей к изучению иностранного языка путем развития их языковой культуры, расширения кругозора через межпредметные связи, обучение функциональной грамотности, вовлечение их во внеурочную деятельность, включая научно-исследовательскую работу в области языка и страноведения.
- Повышать профессиональный уровень учителей через курс теоретических и практических занятий в рамкахметодического объединения, курсов повышения квалификации, самообразования.
- Осуществлять профориентационную работу среди учащихся в рамках предмета «Английский язык».
План работы МО на 2024-205 учебный год
Состав методического объединения
Фамилия, имя, отчество учителя |
Методическая тема |
1.Богомолова Ольга Сергеевна |
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка |
2.Бутузова Татьяна Александровна |
Организация учебной и внеурочной деятельности в средней школе по английскому языку согласно ФГОС |
3.Гайдученко Татьяна Павловна |
Особенности преподавания грамматики на уровне среднего образования |
4.Гонобоблева Наталья Викторовна |
Критерии оценивания ОГЭ (английский язык) |
5.Добровольская Ирина Ремовна |
Формирование лексического запаса и развитие лексических умений и навыков на старшем этапе обучения в школе с углубленным изучением английского языка |
6.Курицына Вероника Георгиевна |
Обучение изучающему чтению на уроках английского языка |
7.Забелина Ольга Юрьевна |
Проектная деятельность учащихся, как один из приемов повышения мотивации изучения английского языка |
8.Кащеева Светлана Вадимовна |
Овладение иноязычной коммуникативной компетенцией и универсальными стратегиями выполнения языковых тестов |
9.Кваша Мария Евгеньевна |
Руководство научно-исследовательской работой старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС |
10.Пенева Ирина Александровна
|
Предметно-языковое интегрированное обучение (СLIL) |
11.Реутова Елена Владимировна |
Развитие лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка |
12.СкребковаАнастасия Александровна |
Игровые технологии в обучении английскому языку учащихся начальной школы |
13.Смирнова Анна Сергеевна |
Технология создания и использования lapbook для введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной и средней школе |
14.Максимова Полина Михайловна
|
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка: возможность решать различные учебные и жизненные задачи |
15.Фролова Анна Анатольевна |
Организация внеурочной деятельности учащихся на младшем и среднем этапе обучения |
16.Фролова Ирина Валентиновна |
Отбор и активизация лексико-грамматического материала при подготовке к ЕГЭ по английскому языку |